SELECT YOUR STYLE

Sepia tone (bromine brown on photo paper) is an excellent replacement for images in color or for black and white images. Such a tone gives the photo a more vintage look. This is not the only tool of stylization we have in our arsenal. The possibilities for portrait stylization are limitless: a portrait in the similitude, Love is, Low Poly, vintage, and many other styles. If you think that the old photo is irretrievably corrupted, contact us, and in 95% of cases, we will help.

PORTRAIT IN THE IMAGE

PORTRAIT IN THE IMAGE

Das Porträt "Im Bild" ist ein originelles und unvergessliches Geschenk. Es kann sogar ein ausgezeichnetes Firmengeschenk sein, so dass die Mitarbeiter des Büros, bei der Feier des Firmenjubiläums, Charaktere eines stilisierten Gemäldes auf Leinwand werden können. Sie können zum Beispiel in den Bildern der Helden von Dumas' Romanen über Musketiere dargestellt werden.

Ein persönliches Porträt im Bild, auf Leinwand gedruckt, um ein Wandgemälde zu werden, wird sicherlich die Stimmung in dem Moment heben, in dem Sie es geben und in der Zukunft, jedes Mal, wenn die Person es betrachten wird. Die Hauptsache ist, das Bild richtig zu wählen.

Price From 45 €
Photo Recovery

Photo Recovery

Recovery of photos, as a rule, is done via computer. But in special cases when recovery algorithms are powerless, we do an artistic reconstruction to transfer it to canvas afterward. In fact, our artists redraw photos using restoration methods. The restored portrait will look the same as the original, but without any details lost.

Price From 35 €
Color and black and white photos

Color and black and white photos

Colorization is the natural or stylized "coloring" of black and white photography. Your black and white photo will surprise you with new facets of color photography. It will seem that the photo is taken by reference photography equipment. Very often, our customers do not even suspect what visual information was hidden in their black and white photos. With very old photos, the effect of such a stylization is even more impressive.

Price From 45 €
LOVE IS...PORTRAIT

LOVE IS...PORTRAIT

A portrait in the style of Love is... can help to stop a moment or tell a whole story of love with all the meetings and breakups. It's love, and there's nothing to add! An explosion of feelings, cosmic delight, a storm of emotions, real happiness, the sadness of breakups, and the joy of meetings... These epithets are infinite, like love itself. You will never regret ordering such a portrait, as it will become the most precious memory in your life!

Price From 30 €
Low Poly Portrait

Low Poly Portrait

The Low Poly portrait is created from low-order polygons (the number of angles is such that it remains noticeable to the eye). Due to this, an interesting mosaic effect is created. It's a very original stylization of the portrait, which will suit extraordinary people, who are looking for the novelty of forms and sensations. The Low Poly Portrait is of special interest for designers working in certain styles.

Price From 40 €
Murciano portrait

Murciano portrait

Murciano portrait is a portrait based on the vision of the great self-taught artist Patrice Murciano. To understand this style, one should see it. At the age of 8, Murciano borrowed makeup from his mother to draw female portraits. Perhaps this determined the completely unique coloristic of Murciano's portraits.

The explosion and rampage of the brightest palette of colors superimposed on a portrait, flawless in technique. A mixture of inspiring "classical" painting and a burst of color and light, as Murciano sees it! Probably, this is a modern classic. It is unambiguous must have, I wish to yell: "Every citizen should have a Murciano portrait"!)

Price From 45 €
Double Exposition Portrait

Double Exposition Portrait

Double exposition is the superimposition of one image on another in order to obtain a new meaning, aesthetics, and form. As a result, impressive results are achieved.

For example, with the help of a double exposition, you can combine the sky and the silhouette of a person, an excellent textured background with an animal, or seashells with the surface of the moon. With a double exposition portrait, options for creativity are plentiful.

Price From 37 €
Portrait made from words

Portrait made from words

A portrait made from words is very stylish and having a unique meaning portrait style. It can be given as a gift for special occasions and, of course, for special people. The text in the picture is not a random set of words. The words are selected contextually to fit the person depicted in the portrait. Some human qualities may be described, as well as profession, hobbies, achievements, attitudes of others, and much more.

Price From 35 €
Photo Correction

Photo Correction

At the request of the customer, the portrait can be processed to achieve the level of quality that can be compared to photos on covers of fashion magazines. This is what a photo correction is. The level of correction required depends on the original photo. In special cases, dozens of parameters can be corrected. But one thing is invariable - the customer always gets the best option possible.

Price From 35 €

GIFT CARD

Doubt about choosing a gift? A gift certificate is an easy way to give gifts!

Just select the amount of the gift, and the birthday person will choose a picture for himself and select the design to his taste.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ СТИЛЬ

Тон сепии (коричневый цвет фотобумаги йодобром) отличная замена цветному или черно-белому изображению, придающая фотографии более винтажный вид. Но в нашем арсенале это не единственный инструмент стилизации. Для стилизованных портретов возможности безграничны: в образе, Love is, Low Poly, винтаж и многие другие стили. Если вам кажется, что старое фото безвозвратно испорчено, обратитесь к нам, и в 95% случаев мы поможем.

Портрет в Образе

Портрет в Образе

Портрет в Образе – это оригинальный и незабываемый подарок, в том числе корпоративный. Так сотрудники офиса, на празднование юбилея компании, могут стать персонажами стилизованной картины на холсте в образах героев романов Дюма о мушкетёрах. Персональный портрет в образе, распечатанный на холсте и оформленный в виде настенной картины, гарантированно поднимет и будет поднимать настроение в будущем при каждом взгляде на него. Главное, образ выбрать правильно.

Цена От 45 €
Восстановление фото

Восстановление фото

Восстановление фото - как правило, делается компьютерными методами. Но в особых случаях, когда алгоритмы восстановления бессильны, мы делаем художественную реконструкцию изображения с переносом на новый носитель – холст. Фактически, наши художники перерисовывают фото, применяя методы реставрации. Восстановленный портрет будет выглядеть так же, как и оригинал, но без потерянных деталей.

Цена От 35 €
Цветная ЧБ фото

Цветная ЧБ фото

Колоризация – натуральное или стилизованное “раскрашивание” чёрно-белой фотографии. Ваше чёрно-белое фото заиграет новыми гранями цветной фотографии, сделанной эталонной фототехникой. Иногда, а вернее часто, наши заказчики даже не подозревают, какая визуальная информация скрывалась на их привычных чёрно-белых снимках, особенно это касается старых фотографий.  

Цена От 45 €
Портрет Love is...

Портрет Love is...

Портрет в стиле Love is ... может остановить мгновение или рассказать целую историю любви с встречами и расставаниями. Это любовь, и этим ВСЁ сказано! Взрыв чувств, космический восторг, буря эмоций, настоящее счастье, печаль расставаний и радость встреч… Эти эпитеты бесконечны, как сама любовь. Вы никогда не пожалеете, что заказали такой портрет, он станет самой дорогой памятью в Вашей жизни!

Цена От 30 €
Портрет Low Poly

Портрет Low Poly

Низкополигональный (Low Poly)-  портрет создаётся из многоугольников низкого порядка (количество углов такое, что остаётся заметным глазу), образуется интересный мозаичный эффект. Очень оригинальная стилизация портрета, которая подойдёт людям неординарным, ищущим новизну форм и ощущений. Особенно интересен Портрет Low Poly для дизайнеров, работающих в определённых стилях.

Цена От 40 €
Портрет Мурчиано

Портрет Мурчиано

Портрет Мурчиано – это то, как видит его великий самоучка Патрис Мурчиано. Это тот случай, когда лучше один раз увидеть. В 8 лет он позаимствовал макияж у матери, чтобы рисовать женские портреты. Взрыв и буйство ярчайшей палитры красок, наложенных на безупречный в техническом исполнении портрет. Смесь вдохновляющей «классической» живописи и всплеска цвета и света, как его видит Мурчиано! Наверное, это и есть современная классика. Однозначный Must Have, так и хочется крикнуть: “Каждому  по Мурчиану”! )

Цена От 45 €
Портрет Двойная Экспозиция

Портрет Двойная Экспозиция

Двойная экспозиция – это наложение одного изображения на другое с целью получения нового смысла, эстетики, формы. В итоговом изображении достигаются впечатляющие результаты. Например, с помощью фотографии с двойной экспозицией можно объединить небо и силуэт человека, отличный текстурированный фон с животным или морские ракушки с поверхностью луны. Портрет Двойная Экспозиция даёт бесконечное количество вариантов для творчества.

Цена От 37 €
Портрет из слов

Портрет из слов

Портрет из слов- очень стильный и со смыслом Портрет из слов оригинален по определению. В качестве подарка подходит для особых случаев для особенных людей. Текст на рисунке - это не случайный набор слов, а подобранный контекстно под изображённого на портрете. Текст, может тезисно описывать человеческие качества, профессию, увлечения, достижения, отношение окружающих и многое другое.

Цена От 35 €
Коррекция фото

Коррекция фото

Коррекция фото  по желанию заказчика портрет может быть обработан до уровня качества, соответствующего размещению на обложках модных глянцевых журналов. Уровень необходимой коррекции зависит от исходной фотографии. В особых случаях могут исправляться до десятков параметров. Но одно неизменно  заказчик всегда получает лучший из возможных вариантов.

Цена От 35 €

ПОДАРОЧНАЯ КАРТА

Сомневаетесь в выборе подарка? Подарочный сертификат — легкий способ дарить подарки! Просто выберите сумму подарка, а именинник сам выберет себе картину и подберет оформление на свой вкус.